Истинная стоимость владения яхтой

Информация

Посмотрите на сегодняшний жаркий рынок парусных лодок, и вы сможете найти несколько супер сделок. Но реальная стоимость владения яхтой может быть больше, чем вы думаете. Следуйте этим простым советам по парусному спорту для проверки реальности того, что может понадобиться, чтобы подготовить небольшой подержанный парусник для прибрежного или морского плавания.

Паруса

У более старых парусных лодок могут возникнуть проблемы с корпусом, такие как волдыри или проникновение воды в ядро ​​(дерево, зажатое между определенными участками палубы, чтобы укрепить и укрепить палубу). Старые лодки могут нуждаться в замене работающей оснастки, если она потрескалась, изношена или повреждена солнцем. Часть стоячей оснастки, возможно, потребуется обновить. Геодезист сможет проверить целостность металла проволочного кожуха и торцевых концов и стяжек, чтобы определить наличие микроскопических трещин. После многих лет эксплуатации и воздействия брызг и дождя это может быть распространенным дефектом на бывших в употреблении парусных лодках. Обновите или добавьте в инвентарь паруса. Независимо от того, что говорится в рекламе, паруса 8-10 лет уже прошли свой путь. Растянуть, носить, ультрафиолетовый свет берет свое. По крайней мере, им потребуется капитальный ремонт. И вам может понадобиться заменить один или несколько парусов. Учтите, что на 27-футовом круизном катере типичный грот может стоить более 1000 долларов. Это труд, дополнительные рифовые очки и материалы. Экономьте много денег, если вы научитесь ремонтировать или делать свои собственные паруса.

Якоря и наземные снасти

Ничто не добавляет больше общей безопасности при владении яхтой, чем якоря вашей лодки. Имейте, по крайней мере, три якоря для прибрежного круиза. Заземление будет включать в себя все якорное снаряжение, которое составляет якорь, такое как брашпиль или шип, канат, цепь, кандалы и якоря. Вы должны иметь различные анкеры для различных типов морского дна и условий анкеровки. Например, легкая Delta для мягкой грязи и более тяжелая Rocna для штормовых условий. Якоря и снасти могут обойтись вам на 1000 долларов или больше. Но помните, что это будет ваш страховой полис №1, а не какой-то лист бумаги, выданный страховой компанией. Что бы вы ни делали, не экономьте на якорной передаче. Купите лучшее для якорных и наземных снастей для безопасности, защиты и душевного спокойствия.

Вы должны будете иметь возможность перемещаться с якорной лодки на берег и обратно. Отложите средства на надувную или жесткую лодку. Добавьте весла, весла, якорь и, при желании (и большинство людей), подвесной двигатель. Прежде чем моргнуть глазами, со всем этим оборудованием, вы должны рассчитывать на расходы в размере 3000 долларов или более. Инвестируйте в высококачественную лодку и снаряжение, которые будут служить вам долгие годы. Вам нужно будет приобрести навигационные карты, а также GPS, плоттер или радар, если это необходимо. Включите покупки круизных гидов, пилотов, таблиц приливов и отливов и навигационных карт.