Речной теплоход «Карл Маркс»

Информация

Речной теплоход «Карл Маркс»

Речной круизный теплоход, названный в честь Карла Маркса (основателя марксизма-ленинизма), представляет собой трехпалубное судно, которое было построено на судостроительном комбинате VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в Висмаре (тогдашняя ГДР) и пущено на воду в 1957 году. Этот теплоход является обновленным пассажирским судном класса 588-317, сконструированным в Советском Союзе.

У теплохода прекрасные судоходные качества, которые дают возможность судну ходить по различным водохранилищам и большим озерам бассейна Волги. Вначале владельцем теплохода было Волжское, а потом Московское пароходство. Сейчас он снова принадлежит Волжскому предприятию и находится в пользовании компании Инфофлот.

Немного истории

Теплоход «Карл Маркс», класса 588-317 (немецкая маркировка BiFa Typ A), заводской номер 113, был построен, как уже упоминалось выше, в бывшей ГДР в городе Висмар. Готовое речное судно было передано Волжскому пароходству. После реконструкции в 2007-2008 годах теплоход работал на международном рынке с французскими туристами. В 2009 году обновленный «Карл Маркс» вернулся на российский рынок. Капитаном теплохода стал Владимир Михайлович Савельев.

Теплоход после модернизации

После реконструкции теплохода, в каждую каюту оборудовали отдельным санузлом с душем, туалетом и умывальником. В каютах также появились холодильники, телевизоры и централизованная система кондиционирования. Чтобы увеличить размер кают, потребовалось сократить количество пассажирских мест.

На борту теплохода расположено:

  • • два бара и два ресторана на 60 и 90 посадочных мест;
  • • конференц-зал;
  • • большой панорамный салон;
  • • солярий на открытом воздухе;
  • • пункт медицинского обслуживания.

В 2011 году теплоход совершал круизные путешествия по маршрутам:

  • • Москва – Санкт-Петербург;
  • • Санкт-Петербург – Медвежьегорск;
  • • Нижний Новгород – Волгоград;
  • • Нижний Новгород – Москва;
  • • Казань – Москва;
  • • Казань – Волгоград.