Четырёхпалубные теплоходы

Информация

Четырёхпалубные теплоходы – это самые большие и самые новые суда на просторах нашего государства. Стоит также отметить и то, что их комфортабельность в несколько раз выше чем на 2-х палубных и 3-х палубных теплоходах, но обслуживают они по большей части иностранных и более зажиточных персон на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Но есть и такие, которые обслуживают только российских туристов. На такие теплоходы достаточно легко достать путевку, как на начало рейса, так и на его конец. Но также и многие компании готовы продавать места на теплоходы для иностранцев нашим туристам, если конечно есть свободные места. Обычно на таких маршрутах указывается что он совместный с иностранными туристами.

Основными преимуществами таких современных круизов это – достаточно высокий уровень сервиса, более тихие и культурные попутчики, и возможность попрактиковаться в иностранном языке. А среди недостатков это конечно же высокая цена самих билетов, высокая цена бара, и во многом экскурсионное обслуживание будет только на иностранном языке. В большинстве своем такие огромные теплоходы управляются самыми крупными туристическими операторам.

Чаще всего встречаются теплоходы двух проектов – 301 и 302, и многие речники называют их чемоданами, из-за прямоугольной формы, или же немцами, в честь того что их производят в Германии. Абсолютно все каюты таких теплоходов оборудованы санузлами, и стоимость такой кают равна стоимости купе в поезде.

Проект 92-106

Теплоходы такого проекта являются самыми большими речными суднами для пассажиров, их длина достигает ста сорока метров, а число пассажиров, которых он может перевозить четыре сотни человек. Их называют часто крокодилами, из-за своей формы и скошенного носа. Однако на теплоходах такого типа достаточно тесные каюты, особенно одноместные и двухместные. Также недавно с теплоходом такого образца произошла печальная история, он врезался в мост, во время этой катастрофы погибло 176 человека. Теплоходы такого типа достаточно легко можно отличить от немцев, ведь у теплоходов 301 и 302 есть одна труба, а у проекта 92-106 их две.

Проекты q-056 и q-040

Эти теплоходы производят в Австрии, и встречаются они несколько реже на наших реках относительно других теплоходов. Проект q-040 в стандартной планировке каюты несколько уступает своему собрату, ведь в нем нет собственного санузла, однако каюты там не такие маленькие как в проекте 92-106. Однако сейчас многие теплоходы проходят постоянную модернизацию.

Теплоходы второго проекта q-056 – долгое время считались самыми комфортными теплоходами, которые ходят по реке Волге. Так в их кормовой части имеется открытый бассейн, довольно приличных размеров. Но время никогда не стоит на месте, и турфирмы стремятся угодить всем туристам, у которых есть солидные запасы денег, именно поэтому и в этом случае идет постоянная модернизация. Чаще всего увеличивают площадь каюты до двадцать квадратных метров, это стандартная комната в отеле.